8june

На вечере будут предствлены два танцевальных перформанса. Отправной точкой исследования в обеих работах стало состояние «между» - момент, в котором происходит осуществление выбора. Все наши действия и бездействия - это результат того или иного выбора: выбор уйти или остаться, выбор между криком и шепотом, выбор удержать или отпустить. Что мы теряем и какие двери перед нами открываются? Отказ совершить выбор – это тоже выбор? Каждый из хореографов развил эту тему по-своему, используя разные методы и приемы.

"УРОКИ ДИКЦИИ"
постановка: Ольга Лабовкина
артист: Анна Озерская
саунд-дизайн: Дмитрий Ладес.

LabOzEvn1

Ты стоишь перед дверью. Мимо скольких дверей ты проходил и даже не замечал? Но эта… она вдруг явилась перед тобой неоспоримым фактом. И сразу множество вещей стянулись к одному фокусу… Войти или остаться? Если войти, то как? Что меня за ней ждет? Мысленно эта дверь уже является моим телесным продолжением, и я делаю шаг… Это своеобразное выныривание в новой реальности, где нужно прорастать, учиться заново простым вещам. Это место больших надежд и больших трагедий, вдохновения и пощечин, протянутых и разомкнутых рук.

Работа «Уроки дикции» исследует ту самую промежуточную степень адаптации к Новому, когда невозможно отнести себя ни к одному из контекстов. Ты попадаешь в пространство своих самых заветных грез и аттракцион самых диких кошмаров. Течение времени неустойчиво и нелинейно, распадается и собирается, как мозаичные осколки. Все ментальные и эмоциональные опоры, к которым ты успел адаптироваться, ускользают, рассыпаются, превращаются в иллюзии. Это попытка осуществления выбора и невозможность этого сделать. Это некий момент пограничного состояния со всей его абсурдностью и «зияющей пустотой Ничто».
А может дверь и вовсе не существовала?

"ПОГРАНЗОНА"
постановка: Анна Озерская
артист: Ольга Лабовкина
саунд-дизайн: Дмитрий Ладес

LabOzEvn2

"В данной работе мне было интересно исследовать пограничные состояния, ситуации “между”. Мы играли с разницей между такими понятиями, как «приветствие» и «прощание», «плач» и «смех», «вопрос» и «ответ», «сказать» или «промолчать», «действие» и «бездействие», «отправление» и «прибытие» и т.д. В процессе работы над оригинальной идеей, тема расширялась и приобретала новые значения. Вдохновленная пьесами Сэмюэля Беккета и другими писателями - абсурдистами, я поместила танцовщицу в некое пространство, наполненное символами и открытое к интерпретациям: место без входа, без выхода, без времени… Цикличность поворотов, внутренние метаморфозы, поток близких и чужих лиц, обрывки фраз и смыслов, искажение реальности, воспоминания или сновидения, одиночество. Мы все ждем, мы все сомневаемся, мы ищем смысл и боимся конца. Одно из пограничных состояний - это момент принятия выбора. Выбор: «уйти или остаться», «пойти направо или налево»; выбор пути и, желательно, верного. Что определяет наш выбор, что нас ведет? Надо принять решение или решиться ничего не предпринимать… Давайте играть! Сюжет будет отсутствовать, каждый путь - верен.
Добро пожаловать за кулисы нашего сознания!"

8 июня
19.00
Республиканский Театр Белорусской Драматургии
Кропоткина, 44
Билеты можно приобрести:
- в кассе театра, вторник - воскресение с 14.00-19.00, вых. - понедельник
- на сайте театра: http://rtbd.by/2017-07-08-online/
Контакты:
+375 (25) 540-88-21 - Инфолиния
+375 (17) 385-97-51 - Касса театра